Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Легенды об экономии бензина

23.09.13 | Категория: Топливо

Большая часть водителей стараются экономично расходовать бензин. Но в этом вопросе существует огромное количество заблуждений и вредных советов. Портал Money CNN решил опровергнуть 5 самых фаворитных легенд об экономии горючего.


Большая часть водителей стараются экономично расходовать бензин. Но в этом вопросе существует огромное количество заблуждений и вредных советов. Портал Money CNN решил опровергнуть 5 самых фаворитных легенд об экономии горючего.


Заполнять бензобак по утрам. Дающие подобные советы ссылаются на то, что по утрам бензин более прохладный, а означает, в одном литре холодного бензина содержится больше молекул, чем в одном литре теплого.<!--more--> Но в протяжении всего денька температура бензина, поступающего из сопла пистолета в бензобаки машин, фактически не изменяется. Так что никакой различия в том, когда конкретно заливать бензин, не существует.


Поменять воздушный фильтр. Очень принципиально ухаживать за автомобилем, но смена воздушного фильтра не приведет к экономии бензина. У современных движков есть компьютерные детекторы, которые автоматом регулируют топливовоздушную смесь. Грязный фильтр несколько уменьшает мощность мотора, но уровень употребления бензина от этого растет очень некординально.


Использовать качественное горючее. Цены на бензин и так повсевременно вырастают, а переход на качественное горючее и совсем обойдется в копеечку. Но многие водители, начитавшись инструкций по эксплуатации собственных машин, считают, что покупка этого горючего приведет к экономии бензина. По сути, они просто заплатят больше средств ни за что.


Даже машины, которым рекомендовано качественное горючее, не пострадают от обыденного. Тут приходят на помощь современные технологии движков. Когда детекторы определяют поступления обыденного горючего, заместо первосортного, система автоматом корректирует работу свеч зажигания. Обыденный бензин некординально понизит предельное количество лошадиных сил (обыденный шофер этого и не ощутит), но никаким образом не прирастит расход горючего.


Чаще накачивать колеса. Соблюдать положенное давление в камерах принципиально по целому ряду обстоятельств. Автомобилем с недокаченными колесами труднее управлять, это может даже стать предпосылкой аварии. Не считая того, такие колеса резвее изнашиваются и греются, что может привести к разрыву шины на большой скорости.


Недокаченные камеры приводят к завышенному расходу горючего, но водителям не стоит перекачивать их. Это приведет к малозначительной экономии бензина, зато уменьшит силу трения меж колесами и дорогой, что приведет к ограничению способностей торможения и маневрирования, что может привести к аварии. Стоит разбитый автомобиль нескольких сэкономленных л.?


Включать либо не включать кондюк. Никто не будет спорить с тем, что работа кондюка приводит к завышенному расходу горючего. Но современные кондишены куда более экономичны, чем ранее. Езда по городку с включенным кондюком приводит к сокращению экономии горючего в 1 милю на галлон (0,42 км на литр).


А вот езда без кондюка по высокоскоростному шоссе с опущенными стеклами наращивает аэродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем выше сопротивление, а как следует и расход горючего. На высокоскоростной трассе езда с включенным кондюком оказывается более оправданной экономически.

Статья "Легенды об экономии бензина " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:5)
Похожие статьи:
{related-news}
Новое на сайте
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2020 pi-car.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.