Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Цены на горючее будут расти?

13.12.13 | Категория: Топливо

Цены на горючее будут расти?



Ровная зависимость современной экономики от обычных (нефтепроизводных) энергоэлементов приводит к тому, что вопрос цены на горючее является главным не только лишь на уровне правительств, да и большинства «автомобилизированного» населения государств, в том числе и Рф. Обсуждение этого вопроса происходит фактически везде, тем паче что количество автомобилей в стране возрастает.


Являясь государством, которая экспортирует нефть и нефтепродукты, Русская Федерация, на 1-ый взор, должна бы для себя позволять задерживать цены на бензин на внутреннем рынке на довольно малом уровне, но этого не происходит.<!--more--> Да, рост цен с начала года не только лишь замедлился - даже более того, бензин стал дешеветь.


Правда, понижение цены очень некординально, всего несколько копеек, но все же. Так, марки Аи-76 и Аи-80 снизились в стоимости на 1,4 процента, Аи-92, Аи-93 на 1,5 процента, Аи-95 и дизельное горючее снизились в стоимости на 0,6 процентов.


Невзирая на прогнозы нефтяников и Русского топливного союза, сильного понижения цены не происходит. При том, что мировые цены на бензин на данный момент находятся далековато не на пике собственных значений, это кажется странноватым. Но странность эта обоснована несколькими важными факторами.



Для начала необходимо осознавать, как образуются цены на рынке вообщем и на рынке нефтепродуктов а именно. По отзывам профессионалов, при понижении цен на опте незамедлительного понижения цены на рознице не наблюдается. Это понижение происходит, но с неким запозданием. А если учитывать, что в 2007 и 2008 годах бензин только добавлял в стоимости (8,5 и 1,2 процента в среднем соответственно), то становится ясно, что резвое понижение цены на бензин производителям и торговцам совсем «не с руки» - сказывается привычка к высочайшей прибыли, и это стремительно не изменяется.


2-ой фактор высочайшей цены - большая налоговая нагрузка на производителей и продавцов горючего. Невзирая на то, что в ближайшее время правительство сделало нефтяникам некое послабление, снизив экспортную пошлину до 119 баксов за тонну (с января), общее понижение цены на нефть на мировом рынке (40 баксов за баррель), доходы нефтяных компаний несколько снизились. Это всё приводит к тому, что производители горючего стараются задерживать доходность собственных компаний уже за счет внутреннего потребителя. Другими словами на внутреннем рынке Рф бензин стоит даже дороже, чем в других странах.


Все вышеупомянутое, но, не внушает огромного оптимизма на будущее в плане цен на бензин. И вот почему. Вся современная экономика впрямую находится в зависимости от цен на горючее. Более действенными видами горючего являются конкретно нефтепродукты, поэтому как с ними просто обращаться, транспортировать и хранить. Другие виды энергии («модные» в ближайшее время, типа энергии ветра) или недостаточны для индустрии, или дороги, или же нестабильны - другими словами объемы добычи таковой энергии нельзя точно предсказывать. Потому основная толика нефтепродуктов в энергетике сохранится еще длительное время.


Сегоднящая ситуация с падением цен на горючее на мировом рынке относительно краткосрочна. Можно сколь угодно длительно гласить про финансово-экономический кризис, но от этого фактически сам спрос на бензин не уменьшится. Да, в связи с перераспределением денежных ресурсов в мире (а конкретно это и происходит) наблюдается падение цен на нефть, но не следует забывать, что еще летом прошедшего года она уже достигала уровня 140 баксов за баррель. Сегодняшний кризис не вечен, а модель современной экономики построена на неизменном росте, другими словами на всё большем и большем потреблении энергии - тем паче, что на рынок выходят новые большие энергопотребители, такие как страны Юго-Восточной Азии, и, сначала - Китай. Конкретно выход Китая на мировой рынок горючего, в качестве большого потребителя, очень воздействовал на рост цен на горючее - ведь основной импортер, США, собственных «аппетитов» не снизили, и таким макаром - завышенный спрос на нефть вызвал увеличение, и очень существенное, ее цены на всех рынках, включая внутренний рынок Рф и сопредельных государств.



Потому можно гласить уверенно о том, что со стабилизацией экономической ситуации (что произойдет, по оценкам различных профессионалов, через 2-5 лет), рост цен на мировом рынке нефтепродуктов неизбежен. Так как фактически вся русская экономика (и ее рост) построена на экспорте нефти - рост цен отразится и на внутреннем рынке, другими словами бензин подорожает. Может быть, это произойдет не сходу и не скачкообразно, но в том, что это произойдет, нет никаких колебаний. Непременно, правительство будет принимать конструктивные меры против сильного роста цен на бензин, но на сегодняшнем уровне эти цены удержать не получится. Хотя бы поэтому, что доход в казну в виде налогов от реализации горючего составляет очень огромную долю всего бюджета страны.


Не считая того, нельзя не учесть и растущее количество тех же автомобилей в мире. Невзирая на новые технологии, на самом деле собственной автомобиль поменялся некординально, и для сильного и беспристрастного понижения спроса на бензин нужен переход на новые виды горючего, чего в ближнем будущем наверное не произойдет. Так что спрос на бензин будет повышаться, количество потребителей в мире только возрастать, и вследствие всего этого стоимость в очередной раз поползет ввысь. И произойдет это, по всей видимости, в наиблежайшие пару лет.


Статья "Цены на горючее будут расти? " опубликована на сайте cars-port.ru
(голосов:7)
Похожие статьи:
{related-news}
Новое на сайте
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2020 pi-car.ru | Все права защищены. Копирование материалов без активной ссылки запрещено.